Более 450 киосков и автолавок продают хлебобулочные изделия в области
РИАМО - 14 янв. Более 450 павильонов, киосков и автолавок продают хлебобулочные изделия в Подмосковье, наиболее распространены специализированные хлебные киоски, говорится в сообщении пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
«Согласно данным, предоставленным муниципалитетами в рамках проведения инвентаризации нестационарных торговых объектов, на территории Московской области – более 450 павильонов, киосков и автолавок, специализирующихся на реализации хлеба и хлебобулочной продукции. При этом среди нестационаров с хлебобулочной продукцией наиболее распространены специализированные хлебные киоски – их более 260, на втором месте – павильоны, а вот автолавки и автомагазины наименее востребованы в данном сегменте», – приводятся в сообщении слова министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова.
Он добавил, что формат нестационарных объектов торговли удобен для производителей хлебобулочной продукции. В Подмосковье есть успешные и удачные примеры фирменных нестационаров от хлебокомбинатов. Такие производители как «Каравай-СВ», «Коломнахлебпром» и другие уже оценили эффективность подобных торговых точек для реализации производимой продукции.
По словам министра, при этом большие перспективы в настоящее время открываются не просто у нестационарных объектов торговли, а у фирменных небольших булочных, возможно, в сочетании с кафе, где можно выпить чай или кофе со свежей выпечкой и кондитерской продукцией. Особенно подобный формат будет востребован в спальных районах региона и в районах, где много новостроек.