Более 4 тыс жалоб на проблемы в Подмосковье поступило на портал «Добродел» за неделю
РИАМО - 29 ноя. Жители Подмосковья подали более 4 тысяч обращений о проблемах на портал «Добродел» за прошедшую неделю, чаще всего жалобы касались плохой уборки снега, говорится в сообщении пресс-службы сервиса.
«На неделе с 19 по 25 ноября 2016 года в Московской области через портал «Добродел» было подано 4,18 тысячи сообщений о проблемах», - говорится в сообщении.
Как уточняется в материале, самыми популярными темами жалоб стала плохая уборка снега (757 обращений), нарушение правил очистки тротуаров от снега и наледи (507 обращений), неработающие фонари (338 сообщений), несанкционированные свалки и навалы мусора (284 жалобы), а также нарушение правил уборки дворов и территорий (267 обращений).
При этом на прошлой неделе успешно решили 1,34 тысячи жалоб. Была решена проблема неработающих фонарей освещения по 146 жалобам, устранены несанкционированные свалки и навалы мусора по 97 жалобам, ликвидировано нарушение правил уборки дворов и территорий по 93 жалобам, а также устранили нарушение правил уборки подъездов и лифтов домов по 77 жалобам. Помимо этого, была решена проблема низкой температуры в квартире по 72 жалобам, перечисляется в материале.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.