Более 3 тонн продуктов продали на «Ценопаде» в Наро‑Фоминске
РИАМО - 28 авг. В минувшие выходные социальная ярмарка «Ценопад» прошла в Наро-Фоминске на Молодежной площади, на ярмарке было представлено 33 торговых места и продано свыше 3 тонн продуктов, говорится в сообщении пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
«По итогам «Ценопада» реализовано более трех тонн продуктов. Большим спросом пользовались консервы, которых было реализовано более 400 упаковок», - говорится в сообщении.
По словам министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова, в минувшие выходные «ценопадными» продуктами (продукты, которые реализуются с минимальной торговой наценкой или по цене производителя) стали: чернослив – 120 рублей, виноград «Дамские пальчики» – 150 рублей, помидоры «Ростовские» – 80 рублей, краковская полукопченая колбаса – 300 рублей, халва подсолнечная с курагой – 210 рублей за килограмм, а также деликатесы: икра лососевая красная зернистая – 199 рублей за 140 граммов, краб «Камчатский» – 199 рублей за 240 граммов, паштет «Крымский» – 20 рублей за 150 граммов.
Как отметил Посаженников, наибольшим спросом пользовались овощи и фрукты – их было реализовано более полутора тонн, на втором месте по популярности халва и кондитерские изделия – реализация превысила 700 килограммов, третье место – молочная продукция, реализовано свыше 600 килограммов.
«Все продукты питания на «Ценопаде» покупать выгодно из-за высокого качества и низких цен. Также на ярмарке в Наро-Фоминске можно было приобрести женский и мужской трикотаж от российских производителей», - заключил министр.