Более 22 тыс звонков за 2 недели принял call-центр для мигрантов в Москве

Более 22 тыс звонков за 2 недели принял call-центр для мигрантов в Москве
Общество

РИАМО - 30 янв. Новый многофункциональный миграционный центр (МФЦ) в Троицком и Новомосковском административных округов (ТиНАО) Москвы возле деревни Сахарово с 12 января получил более 22 тысяч телефонных звонков, говорится в сообщении пресс-службы столичного департамента информационных технологий.

«В новый многофункциональный миграционный центр, открывшийся вблизи деревни Сахарово в ТиНАО Москвы, начиная с 12 января 2015 года, за две недели работы поступило более 22 тысяч телефонных звонков. Половина из них касалась вопросов по оформлению патентов на право работы в Москве», - говорится в сообщении.

С 19 января число звонков выросло в четыре раза – с 4,5 до 18 тысяч – по сравнению с предыдущим периодом (12 января – 18 января). Таким образом, среднее число звонков, поступающих в call-центр в день, в настоящее время составляет 3,5 тысячи. На ожидание ответа специалиста каждый обратившийся тратит в среднем 1 минуту, при этом 70% звонков принимаются операторами в работу менее чем за 45 секунд. В среднем на обработку каждого обращения уходит порядка 3,5 минуты, уточняется в материале.

Больше всего звонящих интересуют вопросы, касающиеся получения патентов на право трудоустройства (51%). Пятая часть всех звонков касается общей информации по работе МФЦ (адрес, время работы, как добраться). Вопросы по оформлению ДМС и получению медсправок волнуют 12% обратившихся на горячую линию, а 7% звонящих хотят узнать, где пройти тестирование и получить документ, подтверждающий владение русским языком, знание истории России и основы законодательства РФ. Примерно десятая часть всех звонков касается разных вопросов, не объединенных одной темой, подчеркивается в сообщении.

Возможности центра позволяют обслуживать до 2 тысяч человек ежедневно. За первые 2,5 недели работы оказали порядка 11,7 тысячи услуг 2192 иностранным гражданам. С учетом сроков рассмотрения документов Федеральной миграционной службой России выдача патентов началась с 28 января 2015 года, отмечается в материале.

Закон о запрете мигрантам въезда в Россию на 10 лет недопустим - эксперты>>

Режим работы МФЦ: ежедневно, включая выходные дни, с 8:00 до 20:00. Информацию о работе временного миграционного центра можно получить на сайте. Call-центр доступен по телефону: 8 (495) 539-55-33. График работы горячей линии: с 8:00 до 20:00, заключается в сообщении.

Узнайте, как работает новый миграционный центр в Москве>>