Более 1,7 тыс жалоб на освещение в Подмосковье поступило на портал «Добродел» с 2015 года
РИАМО - 22 июн. Министерство энергетики Подмосковья обрабатывает обращения на портал «Добродел», связанные с проблемами освещения в муниципалитетах, всего с 2015 года на портал поступило более 1,7 тысячи таких жалоб, говорится в сообщении пресс-службы министерства.
В материале отмечается, что жалобы на негорящие уличные фонари входят в тройку жалоб, поступающих по системе «Добродел». В среднем в месяц поступает порядка 500 таких обращений. Но это не единственная проблема системы освещения. Зачастую темно не потому, что не горят фонари, а потому, что вообще нет линий освещения.
«В условиях ограниченного бюджетного ресурса необходимо более четко координировать свои планы по освещению территорий с пожеланиями самих жителей. <…> Всего с 2015 года в работу поступило 1736 обращений граждан. Более 30% из них уже реализованы, еще 25% будут реализованы в течение года», - приводятся в сообщении слова министра энергетики Московской области Леонида Неганова.
По его словам, на следующий год уходит порядка 30%. Таким образом, 90% всех обращений будет реализовано в ближайшие два года.
Проблема неосвещенности территорий решается не только в рамках реализации муниципальных программ по созданию новых сетей освещения. В 2016 году будет освещено свыше 150 детских площадок, будет создана система освещения в 14 парковых зонах, перечисляется в пресс-релизе.
«Планируется воссоздать сети освещения в 11 военных городках, построив 50 километров линий освещения. Большая работа запланирована по региональным дорогам – строительство 95 километров сетей уличного освещения», - перечисляется в сообщении.
Таким образом, протяженность сетей уличного освещения в 2016 году должна увеличиться на 300 километров, то есть прирост по региональным дорогам составит 25% и будут удовлетворены 60% всех жалоб, поступивших по системе «Добродел», заключается в материале.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.