Более 1,6 тыс аварийных заявок поступило в «Мособлгаз» через систему‑112 в феврале

Более 1,6 тыс аварийных заявок поступило в «Мособлгаз» через систему‑112 в феврале
Общество

РИАМО - 2 мар. Свыше 1,6 тысячи аварийных заявок поступило в «Мособлгаз» через систему-112 в феврале, бригады газовиков выезжали на каждый поступивший вызов жителей, говорится в сообщении пресс-службы компании.

«За февраль этого года по единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112» в диспетчерский отдел ГУП МО «Мособлгаз» поступило 1603 аварийные заявки, что на 126 заявок больше, чем в январе», - говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, о запахе газа сообщил 551 абонент, 57 человек заявили о пожаре газифицированных объектов, 45 потребителей подали заявку о повреждении газопровода, 131 абонент обратился для ремонта газового оборудования. Бригада газовиков выезжала на каждый поступивший вызов, все проблемы были оперативно устранены специалистами «Мособлгаза».

«В Московской области ведется активная работа по реализации комплекса мероприятий по повышению безопасности при пользовании газовыми приборами. «Мособлгаз» проводит мониторинг эксплуатации оборудования и призывает его владельцев заключать договоры на техническое обслуживание. Наша главная задача – 100%-ый охват договорами на ТО всех газифицированных квартир. Сейчас только 10% из них охвачены такими договорами», - приводятся в материале слова главы «Мособлгаза» Дмитрия Голубкова.

Он отметил, что сейчас в Подмосковье более 3 миллионов газифицированных квартир, и почти половина оборудования в них технически устарела. Собственник жилья может заключить договор как с «Мособлгазом», так и с другой специализированной организацией, имеющей разрешение на проведение работ по техобслуживанию газовых приборов.