Более 1,3 тыс ответов на жалобы с «Добродела» рассмотрели в Госжилинспекции Подмосковья

Более 1,3 тыс ответов на жалобы с «Добродела» рассмотрели в Госжилинспекции Подмосковья
Общество

РИАМО - 3 апр. Госжилинспекция Московской области рассмотрела более 1,3 тысячи ответов на обращения, которые поступили на портал «Добродел» за неделю, говорится в сообщении пресс-службы надзорного ведомства.

«Госжилинспекция Московской области рассмотрела 1350 ответов органов местного самоуправления на обращения жителей Подмосковья, которые поступили за минувшую неделю на портал «Добродел», - приводятся в сообщении слова главы надзорного органа Вадима Сокова.

В материале отмечается, что Госжилинспекция согласовала 70% проектов ответов на обращения, 30% возвращено на доработку и исполнение в местные органы власти. Наибольшее количество качественных ответов предоставили администрации городских округов Серпухов, Жуковский, Балашиха, Домодедово, Озеры, а также Чеховского района.

Соков также добавил, что на минувшей неделе выросло количество повторных жалоб на нарушение правил уборки подъездов и лифтов, протечки кровель, затопление подвальных помещений.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.