Билайн подтвердил технический сбой из-за DDoS-атаки
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8zL2xvcmktMDAzNzU2NzkwMS1iaWd3d3cuanBn.webp)
Фото - © Николай Винокуров / Фотобанк Лори
В понедельник ряд систем ПАО «Вымпелком», известного под торговой маркой «Билайн», подверглись DDoS-атаке. В ответ мобильный оператор предпринял необходимые меры для обеспечения стабильной работы, сообщает «Интерфакс».
«Сегодня ряд систем „Билайна“ подвергся DDoS-атаке», — заявили в пресс-службе оператора.
В «Билайне» добавили, что специалисты компании выявили проблему и предприняли все необходимые действия для обеспечения бесперебойной работы сервисов.
Ранее россияне пожаловались на массовый сбой в работе банков и мессенджеров в РФ. Проблемы с доступом к приложениям наблюдались у таких банков, как ВТБ, Модульбанк и «Банк „Санкт-Петербург“».