Автор мема «Наташа, мы все уронили» зарегистрирует одноименный бренд
РИАМО - 28 мар. Предприниматель из столицы Дарья Бородулина решила официально оформить авторство популярного мема «Наташа, мы все уронили», она подала в Роспатент документы для регистрации товарного знака, сообщает Nation News.
«Заявка автора мема <…> уже опубликована на сайте Федерального института промышленной собственности. Теперь под маркой «Наташ, ты спишь? Наташ, вставай, мы там все уронили!» она сможет выпускать фирменные вещи, фото, канцтовары, а также заниматься маркетингом», - говорится в сообщении.
Принять решение о регистрации авторства Бородулиной помогла юрист, которая заметила, что с 2020 года данную картинку стали часто использовать крупные компании, среди которых «Альфа-Банк», МТС, «Эксмо».
И только одна компания – «Вискас» - попросила у автора разрешения на использование изображения в своих целях.
Данный мем стал популярен на фоне пандемии коронавируса, падения нефти, курса доллара и евро. Картинка завоевала большую популярность у интернет-пользователей и стала символом кризиса.