Администрации Люберец порекомендовали корректно отвечать на обращения в «Доброделе»

Администрации Люберец порекомендовали корректно отвечать на обращения в «Доброделе»
Общество

Фото - © Пресс-служба Губернатора и Правительства Московской области

РИАМО (ЛЮБЕРЦЫ) - 25 сен. Министр жилищной политики Московской области Инна Федотова порекомендовала провести работу по качеству подготовки ответов на обращения жителей, передает корреспондент «РИАМО в Люберцах».

В пятницу с рабочим визитом городской округ Люберцы посетила Федотова. Она с заместителям администрации Люберец обсудила жалобы жителей, которые поступают на портал «Добродел».

«Сегодня (в пятницу - ред.) по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева я приехала в округ для того, чтобы разобраться по проблематике, связанной с рассмотрением обращений граждан. Топ обращений касается вопросов благоустройства и озеленения. Мы проехали по основным реперным точкам, где жители Люберец задают вопросы. Сотрудникам администрации хотелось порекомендовать провести работу по качеству подготовки ответов на эти обращения жителей», - сказала Федотова.

Она отметила, что работу по проблеме сотрудники проводят. Жалобы от жителей поступают по вопросам отсутствия озеленения, качества строительства дорог, разрушения тротуаров.

«Однако те ответы, которые дают сотрудники администрации жителям - их не устраивают, и я с жителями согласна. Мы разобрали основные ошибки. Я думаю, что в скором времени данные ошибки администрация не будет совершать», - объяснила министр.