78 PR-экспертов из России и Германии начали обучение новым медиа
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS80LzA4LTA0LTI1LW1ubS02YjFhMTMzN19WOWNHR3paLmpwZw.webp)
Сотрудники по связям с общественностью из разных регионов страны, а также из Германии приступили к обучению в образовательном проекте «Мастерская новых медиа». В роли наставников выступят заместитель начальника Управления Президента РФ по общественным проектам Алексей Жарич, политолог и эксперт ЭИСИ Глеб Кузнецов, а также президент коммуникационной группы «Михайлов и партнеры» Марианна Максимовская, сообщили организаторы мастерской.
Конкурсный отбор на программу был крайне высоким — более 30 претендентов на одно место. В итоге были отобраны 78 PR-специалистов, продемонстрировавших наилучшие результаты. Среди участников — руководители пресс-служб, опытные эксперты в сфере PR и GR из государственных и коммерческих организаций, представляющие 31 регион России и Германию. Наибольшее число участников приехало из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Пермского края, а также Архангельской и Ростовской областей.
«Выпускники „Мастерской новых медиа“ — опытные медиатехнологи, управленцы в медиа и пиаре, те, кто управляет информационным полем и повесткой, создает масштабные медиапроекты. Конкурс на программу „Связи с общественностью“ в этом году — высочайший. Из 2,5 тыс заявок отобрали лучших, и я уверен, что „Сенеж“ поможет участникам нашей флагманской программы еще больше раскрыть свой потенциал и войти в крупнейшее медиасообщество единомышленников», — отметил генеральный директор президентской платформы «Россия — страна возможностей», ректор Мастерской управления «Сенеж» Андрей Бетин.
Среди слушателей программы — пресс-секретарь Росстата Максим Катаев, руководитель пресс-службы «Дикой Дивизии Донбасса» Елена Соколова, PR-директор News Media Holding Евгения Валяева, медиаменеджер фонда «Защитники Отечества» Инесса Костякова и другие. Также в обучении принимают участие ведущие специалисты региональных администраций, Института развития интернета, компаний ВТБ, МТС, «Газпром», RussiaToday, Президентского фонда культурных инициатив, театра «Современник», аэропорта Домодедово, консалтинговой компании «Полилог», «Военторга» и общества «Знание».
«Пиарщик и специалист по коммуникациям должен уметь взаимодействовать с целевой аудиторией не только традиционными способами: написать релиз, выпустить сообщение, отдать новость в информагентство. Он должен понимать все способы донесения информации до человека, включая компьютерную игру, вирусное видео, сериал, фильм, театральную постановку. И здесь роль „Мастерской новых медиа“ очень большая, потому что она создает ТОПовое обучение, дает возможность для разговора с самыми интересными людьми, которые владеют фактурой на данный момент», — рассказал генеральный директор «Института развития интернета» Алексей Гореславский.
Одной из центральных тем первого модуля станет PR как инструмент управления повесткой. Участники встретятся с более чем 80 признанными экспертами отрасли, среди которых — генеральный директор «Института развития интернета» Алексей Гореславский, писатель и продюсер Александр Цыпкин, медиатехнолог, партнер агентства К2 Георгий Лобушкин, коммуникационный специалист Петр Лидов и другие.
«Задачи, которые сегодня встают перед нашим государством в информационном поле, можно решить только вместе, сообща и только владея всем спектром и идеологических, и профессиональных знаний и навыков. Поэтому выпускники Мастерской объединены в сообщество, за счет командной работы, совместного развития и обучения друг об друга и формируется результат. Уже во время обучения участники объединятся в команды и проработают коммуникационные стратегии для различных, очень важных для нашей страны отраслей, формирующих наш суверенитет. Первой темой станет популяризация профессий, связанных с космической отраслью», — подчеркнула заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы», основатель «Мастерской новых медиа» Юлия Аблец.
«Мастерская новых медиа» — образовательная программа для опытных медиа- и PR-технологов, блогеров и лидеров мнений. Развивает крупнейшее сообщество, которое реализует информационные кампании в целях поддержки государственной повестки, отстаивает информационный суверенитет России, управляет медиаполем и формирует конструктивное и развивающее медиапространство. В сообществе — уже более 1000 человек со всей России и из 9 стран с аудиторией более 100 млн. человек. Программа создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей».