72 услуги в сфере соцзащиты начнут оказывать в столичных центрах госуслуг
РИАМО – 30 апр. Центры «Мои документы» в столице будут оказывать 72 услуги в сфере соцзащиты, говорится в сообщении пресс-службы мэра и правительства Москвы.
Во вторник президиум правительства Москвы принял постановление «О внесении изменения в постановление правительства Москвы от 23 апреля 2014 года №219-ПП». Оно значительно расширяет перечень услуг, которые оказывают центры государственных услуг «Мои документы».
«В течение мая-августа в центры госуслуг будут переведены 72 услуги в сфере социальной защиты населения, которые в настоящее время оказывают районные отделы соцзащиты. С 6 мая в МФЦ можно будет получить 12 государственных услуг», – отмечается в сообщении.
Среди них: присвоение звания «Ветеран труда» и выдача удостоверения ветерана труда, выдача дубликата удостоверения ветерана труда в Москве; выдача удостоверения ветерана Великой Отечественной войны и его дубликата.
Кроме того, выдача удостоверения инвалида о праве на льготы и его дубликата; удостоверения инвалида Отечественной войны и его дубликата; свидетельства о праве на льготы для ветеранов боевых действий из числа лиц, участвовавших в разминировании территорий и объектов в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1951 года и его дубликата.
Также в центрах госуслуг можно будет получить справку о праве на льготы участнику обороны Москвы; удостоверение о праве на льготы, установленные для бывших несовершеннолетних узников фашизма, и его дубликата и другие.
Еще 60 услуг в сфере соцзащиты будут поэтапно переданы в МФЦ в течение ближайших трех месяцев.
«В результате получать эти государственные услуги станет еще проще – по удобному графику, рядом с домом или в любом районе без привязки к месту регистрации», – подчеркивается в материале.
Центры госуслуг «Мои документы» работают семь дней в неделю без выходных с 08:00 до 20:00, а флагманские офисы и Дворец госуслуг – с 10:00 до 22:00.
Перевод государственных услуг в МФЦ поможет горожанам сэкономить время, так как в центрах «Мои документы» практически нет очередей.
«Время ожидания получения услуги не превышает 15 минут. Посетителей, которые ожидают приема дольше, бесплатно угощают кофе. В каждом центре посетители могут сделать копию или распечатать документ, сфотографироваться, оплатить пошлину, обратиться за другими нужными услугами или документами», – перечисляется в материале.
За счет единого формата предоставления услуг, стандарта работы и искреннего сервиса, в рамках которого специалист индивидуально и с особым вниманием подходит к решению каждого вопроса и действует исключительно в интересах заявителя, центры «Мои документы» заслужили доверие москвичей.
В результате этих изменений общее число услуг, которые предоставляют центры «Мои документы», вырастет со 180 до 250, резюмируется в сообщении.
Около 450 млрд руб выделили в Москве на социальную поддержку населения в 2019 году>>