4 из 5 новых агентов «Росгосстраха» начинают зарабатывать уже в первый месяц

4 из 5 новых агентов «Росгосстраха» начинают зарабатывать уже в первый месяц
Общество

РИАМО – 19 апр. Свыше 78% принятых в «Росгосстрах» новых агентов в первый месяц работы начинают оформлять договоры страхования и получать комиссионное вознаграждение, сообщает пресс-служба компании.

Несмотря на то, что считается, что самый быстрый вход в профессию страховщика дает деятельность по направлению ОСАГО, большинство агентов «Росгосстраха» начинает с более доходного страхования имущества физлиц и жилья. В ходе опроса, который был проведен «Росгосстрахом», 56% агентов рассказали, что их первым договором стал полис страхования имущества физлиц, автострахование назвали 34% респондентов.

«Страхование жилья и имущества — исторический вид для нашей компании, с него 100 лет назад начинался советский Госстрах. В прошлом году агенты и офисные продавцы нашей компании заключали в среднем 4 договора страхования строений в минуту, сборы по ним составили 11,3 млрд рублей — 39% этого сегмента рынка», — сказала руководитель блока агентских продаж ПАО СК «Росгосстрах» Юлия Чижман.

Она отметила, что работа по страхованию недвижимости и домашнего имущества приносит агенту хороший доход. 58% участников опроса «Росгосстраха» рассказали, что самое большое комиссионное вознаграждение за все время сотрудничества с компанией они получили за имущественное страхование. В клубе лидеров «Росгосстраха», который объединяет агентов со сборами по добровольным видам страхования в миллионы рублей, состоит уже более 4 тыс. человек. Портфель большинства из них сформирован в основном за счет договоров страхования имущества физлиц.

Работа агента заключается в реализации полисов страхования имущества, здоровья, гражданской ответственности. Доход напрямую зависит от объема продаж и рентабельности портфеля договоров. «Росгосстрах» - одна из ведущих агентских компаний и все время развивает свой ключевой канал продаж. Сейчас у агентов «Росгосстраха» есть все технологические возможности для работы в удобном формате, они могут оформить договор и дистанционно, находясь за множество километров от клиента, и очно – на встрече со страхователем, даже в общественном транспорте.

Применение искусственного интеллекта при анализе многомиллионной клиентской базы компании помогает точнее определить, кто из клиентов заинтересован, например, в приобретении полиса добровольного медицинского страхования, а кто, скорее, согласится купить каско. Это влияет на увеличение привлекательности профессии страхового агента и ее доходность.

Комиссионные с продаж не являются единственным источником дохода для страхового агента компании. «Росгосстрах» регулярно организует стимулирующие конкурсы, например, в 2021 году, юбилейном для страховщика, агенты, которые эффективнее всего работали с программами классического страхования жилья и домашнего имущества жителей РФ, получили 5 сертификатов в 1 млн рублей и 11 сертификатов по 500 тыс. рублей.