3 тыс человек обратились в экстренные службы через Систему‑112 Подмосковья с начала года

3 тыс человек обратились в экстренные службы через Систему‑112 Подмосковья с начала года
Общество
Анастасия Осипова

Фото - © Анастасия Осипова/РИАМО

РИАМО - 16 мая. Мобильное приложение «112 МО» было запущено в 2017 году, с этого момента через него в службу спасения пользователи обратились уже свыше 12 тыс. раз. Только в этом году порядка 3 тыс. пользователей вызвало экстренные службы через платформу Системы-112.

С помощью приложения можно вызвать экстренные службы в одно касание. Кроме того, у пользователей есть возможность вызвать спецслужбы своим близким, чей номер указан в «связанных контактах» приложения.

Также мобильное приложение позволяет отслеживать на интерактивной карте перемещение бригад скорой помощи и службы газа на вызов и имеет множество других функций.

Мобильное приложение «112 МО» — это один из наиболее удобных способов связаться с операторами 112. Помимо этого, в настоящее время за помощью можно обратиться еще несколькими способами: позвонить по телефону, отправить SMS-сообщение, с помощью программы Skype, а также сообщить о происшествии посредством оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС. Кроме того, в Системе-112 Московской области внедрили возможность обращения на единый номер спасения 112 через мессенджер Тelegam.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что главам муниципалитетов следует внимательно прислушиваться к обращениям жителей.