230 тыс клиентов «Ростелекома» в Московском регионе используют сервис «Гарантия плюс»

230 тыс клиентов «Ростелекома» в Московском регионе используют сервис «Гарантия плюс»
Общество

Фото - © Pxhere

РИАМО - 9 мар. Число клиентов «Ростелекома» в Подмосковье и столице, которые используют сервис «Гарантия плюс», превысило 230 тыс. человек. Из них свыше 140 тыс. подключились к услуге в 2022 году. Сервис предпочитают более половины новых пользователей, сообщает пресс-служба компании.

Услуга «Гарантия плюс» распространяется на взятое в аренду или приобретенное у «Ростелекома» оборудование. Благодаря ей клиенты получают возможность менять устройства на новые в случае неисправностей, на которые не распространяется гарантия производителя.

Сервисом могут воспользоваться как новые, так и действующие клиенты компании. В случае выхода из строя различной техники пользователям достаточно оставить заявку по телефону, после чего ему привезут и установят новое устройство.

Как отметил директор по работе с массовым сегментом региона «Центр» ПАО «Ростелеком» Александр Святец, в 2022 году свыше 50% новых клиентов компании, арендовавших у нее оборудование, подключили услугу «Гарантия плюс».

«И это понятно, ведь внезапный перепад напряжения, из-за которого техника может выйти из строя, непредсказуем. Для молодых родителей и владельцев домашних животных «Гарантия плюс» особенно актуальна, поскольку распространяется на любые механические повреждения», — пояснил Святец.

Он уточнил, что специалисты компании привезут и установят новую технику даже в случае, если ребенок пролил стакан сока на приставку или домашний питомец повредил провода.

Как отметил клиент «Ростелекома» Николай Морозов, в 2022 году он переехал в новую квартиру и сразу подключил интернет от «Ростелекома». Во время оформления заявки оператор предложил ему оформить на роутер дополнительную гарантию.

«Цена небольшая, буквально как на буханку хлеба, поэтому согласился. И спустя почти год услуга пригодилась: случайно задел роутер, тот упал и сломался. Уже на следующий день нам привезли и подключили новый. На этот раз я его, конечно, закрепил получше, но и «Гарантию Плюс» снова подключил — вдруг что еще приключится», — рассказал Морозов.

Подключить услугу «Гарантия плюс» и узнать о ней всю информацию можно по телефону 8 800 100 08 00 или на официальном портале «Ростелекома».

Реклама. ПАО «Ростелеком», ИНН 7707049388, www.msk.rt.ru.