213 тыс человек посетили первую Московскую неделю интерьера и дизайна

213 тыс человек посетили первую Московскую неделю интерьера и дизайна
Общество

РИАМО - 10 ноя. В столице с 1 по 6 ноября гостями Московской недели интерьера и дизайна стали 213 тыс. человек, сообщает пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития столицы.

Привлечение внимания

Мероприятие стало заметным событием для российских и иностранных производителей мебели, отделочных материалов и элементов декора. Программы привлекли как начинающих специалистов и экспертов, так и потенциальных покупателей.

По словам заммэра Москвы – руководителя аппарата мэра и правительства города Натальи Сергуниной, за первую неделю на 86 городских площадках прошли лекции, мастер-классы и деловые встречи предпринимателей, по итогам которых были заключены соглашения более чем на 7,7 млрд рублей.

«Московская неделя интерьера и дизайна собрала столичных, региональных и зарубежных представителей отрасли. Благодаря участию в этом событии российские компании смогли продемонстрировать впечатляющий ассортимент и импортозамещающий потенциал своих товаров», – заявила Сергунина.

Она отметила, что подтверждением конкурентоспособности российских компаний стали заключенные контракты на поставки в ОАЭ, Казахстан и другие страны.

Столичный производитель полностью автономных модульных домов будет поставлять свою продукцию в Объединенных Арабских Эмиратах. Скоро туда отправят первые 20 домов, не требующих подключения к электро- и водоснабжению благодаря установленным на крыше солнечным панелям и накопительным бакам для сбора дождевой воды. Специально для этого контракта экспортер разработает аквапанели, собирающие воду из воздуха.

Международное сотрудничество

Свою продукцию в рамках мероприятия представили более 350 российских и иностранных компаний, в том числе около 300 – из Москвы и Подмосковье. Еще 17 брендов из Индии, Турции, Вьетнама и других стран. Крупнейшая делегация приехала из Египта.

«Я очень горжусь тем, что приняла участие в первой Неделе интерьера и дизайна, организованной в Москве. Это прекрасная возможность начать сотрудничество с российскими производителями. Выдающееся мероприятие, открывающее большие перспективы как для России, так и для Египта», – отметила исполнительный директор Египетского совета по экспорту мебели Ноха Нехад.

Участниками мероприятия стали представители как крупного, так и малого бизнеса. Благодаря мероприятиям, вроде Московской недели интерьера и дизайна, небольшие компании могут найти новых покупателей, показать свои товары и увеличить продажи.

«Москвичи должны знать, сколько всего интересного и красивого производится в столице, и иметь возможность купить лучшее», – добавила участница программы «Сделано в Москве» Эльвира Мерзоева.

Еще одна компания из РФ представила краску с уникальной палитрой оттенков и высокими эксплуатационными характеристиками, ее завод расположен в Переславле-Залесском. К их представителям в ходе мероприятия обратилось более 200 дизайнеров интерьеров.

Как рассказал руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин, деловая программа состояла более чем из 100 мероприятий. Спикерами стали свыше 270 экспертов международного уровня из Китая, Бразилии, Эквадора, Армении, Казахстана и Узбекистана.

Площадками Московской недели интерьера и дизайна были выбраны ВДНХ, «Цифровое деловое пространство» на Покровке, а также столичные музеи и торговые центры. Поддержку в проведении мероприятий оказал московский департамент предпринимательства и инновационного развития.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.