11 человек представляют Подмосковье на форуме молодых политтехнологов в Татарстане

11 человек представляют Подмосковье на форуме молодых политтехнологов в Татарстане
Общество
Николай Корешков

Фото - © Николай Корешков/РИАМО

РИАМО – 5 апр. Молодые политтехнологи из Московской области проходят обучение в Татарстане, после прохождения испытаний ребята будут принимать участие в создании молодежных избирательных штабов в своих муниципалитетах, говорится в сообщении пресс-службы подмосковного отделения «Молодой Гвардии».

С 3 по 7 апреля Республика Татарстан принимает форум, который объединил молодых политтехнологов со всей страны. Уникальное для всей молодежи России событие проходит в рамках кадрового проекта «Единой России» «ПолитСтартап».

«Образовательная программа, включающая в себя серию лекций, мастер-классов и тренд-сессий с ведущими политиками, политологами, общественными деятелями и медиаспециалистами со всей страны, направлена на формирование пула молодых технологов для работы с кандидатами от партии «Единая Россия» в избирательных кампаниях 2019–2021 годов», – отмечается в сообщении.

На протяжении всех дней форума спикеры делятся своими знаниями и опытом с молодым поколением, отдельный акцент сделан на разборе региональных кейсов и технологических проектов.

Данный подход объединяет теорию и практику политической науки, что позволяет участникам форума применять полученные знания в регионах и стать еще эффективнее.

«Московскую область представляют 11 человек из разных муниципальных образований, участники проекта «ПолитСтартап», зарегистрированные кандидаты на предварительное голосование. После прохождения обучения ребята, помимо проведения своей кампании, включатся в создание молодежных избирательных штабов в выборных территориях по всему Подмосковью», – подчеркивается в материале.

Лидер подмосковных молодогвардейцев Александр Толмачев пояснил, что участники создадут «дорожную карту» по продвижению молодежи в представительные органы власти.

На основе полученных знаний молодые политтехнологи будут проводить опросы, научатся выявлять социальную проблематику в регионе, строить PR-стратегию и продумывать избирательную кампанию.