Работы по строительству трассы Солнцево – Бутово – Видное выполнили уже на 20%

Работы по строительству трассы Солнцево – Бутово – Видное выполнили уже на 20%
Недвижимость

РИАМО - 3 ноя. Строительство трассы Солнцево – Бутово – Видное в столице идет полным ходом, планируется возвести больше 20 километров дорог, девять путепроводов, тоннели, на начало ноября 2016 года работы выполнены на 20%, сообщается на официальном портале мэра и правительства столицы.

В материале отмечается, что трасса Солнцево — Бутово — Видное пройдет от Боровского до Киевского шоссе, далее через Картмазово и Прокшино до Калужского шоссе. Затем она протянется до Бутова, а через него — до Варшавского шоссе и города Видное.

«Работы выполнены на 20%. Идет строительство всех девяти путепроводов, трех тоннелей и одного пешеходного перехода. Также рабочие укладывают дорожное полотно и перекладывают коммуникации. Закончить строительство планируют в 2018 году», - говорится в сообщении.

Мэр Москвы Сергей Собянин, чьи слова приводятся в сообщении, отметил, что активно продолжается формироваться транспортный каркас новой Москвы.

«Сейчас находимся на строительстве дороги, соединяющей Калужское и Киевское шоссе. Строительство идет полным ходом. Будет построено в рамках проекта больше 20 километров дорог, девять путепроводов, тоннели. Также появится ответвление дороги на Саларьево для обеспечения проезда до станции метро», — сказал Собянин.

Он добавил, что здесь также будет построена линия метрополитена до станции «Столбово». Это четыре станции, 12 километров путей. К строительству приступят в ближайшие месяцы.

По данным на сайте, строить трассу планируют поэтапно. Сейчас, на первом этапе, строится дорога между Киевским и Калужским шоссе. Длина основной трассы составит 7,95 километра с тремя-четырьмя основными полосами движения в каждую сторону и боковыми проездами. На пересечении с Калужским и Киевским шоссе появятся развязки с направленными эстакадами-съездами и короткими тоннельными участками.

Кроме того, подъездная дорога протяженностью 2,33 километра с двумя полосами движения в каждую сторону соединит основную трассу со станцией метро «Саларьево». Чтобы не было заторов, на выезде с подъездной дороги на основную сделают еще один тоннель, заключается в материале.

Около 100 км дорог будут строить и реконструировать в Москве ежегодно>>