Рабочие завершили основные конструкции пересадочного узла на станции «Кленовый бульвар» БКЛ — Бочкарев

Рабочие завершили основные конструкции пересадочного узла на станции «Кленовый бульвар» БКЛ — Бочкарев
Недвижимость

РИАМО - 19 сен. Окончены основные конструкции на пересадочном узле между станцией «Кленовый бульвар» БКЛ и перспективной Бирюлевской линией метро. Об этом сообщил и.о. заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Строители завершили устройство основных конструкций пересадочного узла, который свяжет действующую станцию «Кленовый бульвар» БКЛ с одноименной станцией будущей рубиновой ветки», — рассказал Бочкарев.

Он добавил, что на данный момент уже полностью выполнены монолитные работы в нижнем и верхнем вестибюлях, завершается устройство лестничного схода к платформе станции БКЛ. Всего в ходе работ уложат около 4 тыс. куб. м бетона.

Как отметил и.о. заммэра, станция «Кленовый бульвар» располагается в активно развивающемся районе Москвы, а пересадочный узел — на пересечении Коломенской улицы и Кленового бульвара. Ожидается, что пассажиропоток в пиковые часы на данном участке составит около 25 тыс. человек.

По словам генерального директора «МИПСТРОЙ 1» Константина Маслакова, на устройство пересадки и конструктивные решения, обеспечивающие связь между станциями, влияют условия расположения данных станций.

«Трассировка линий проходит таким образом, что две ветки — действующая БКЛ и перспективная Бирюлевская — пересекаются под прямым углом. Этим продиктована и особенность конфигурации самого пересадочного узла — угловая. Пересадка под углом 45 градусов примыкает к будущей станции «Кленовый бульвар 2» и обеспечивает подъем с платформы станции Большого кольца к наземному вестибюлю Бирюлевской линии. Для комфортного перемещения пассажиров здесь планируется установить 4 ленты эскалаторов, а также лифт для маломобильных групп населения», — объяснил Маслаков.

Он добавил, что большая часть современных пересадочных узлов устроена так, чтобы пассажиры с одной станции метрополитена могли комфортно перейти на станцию другого направления за одну пересадку и не поднимаясь на поверхность.

В текущем году ГК «Мосинжпроект» отмечает 65-летие. С 2011 года с участием компании в столице ввели более 160 км линий и 75 новых станций метро, построили и реконструировали 11 электродепо. Создание БКЛ стало главным проектом российского метростроения. Ее длина составляет более 70 км, здесь расположена 31 станция. БКЛ связывает существующие и перспективные линии московского метро.