Портал Москвы «Наш город» снова начал принимать жалобы в категории «Многоквартирные дома»
РИАМО - 16 фев. Столичный портал «Наш город» снова начал принимать жалобы в категории «Многоквартирные дома», москвичи могут отправлять сообщения, связанные с некачественным капремонтом, неисправными лифтами или неубранными подъездами, сообщается на сайте мэра и правительства столицы.
«Портал «Наш город» 15 февраля возобновил прием сообщений по 39 проблемным темам в категории «Многоквартирные дома». Москвичи вновь могут сообщить о некачественном капремонте, неисправности лифтов, неубранных подъездах и других проблемах. Все темы станут доступны и в мобильном приложении «Наш город» после его обновления, которое ожидается в ближайшее время», - говорится в сообщении.
Прием жалоб по этим темам был приостановлен в ноябре прошлого года в связи с необходимой доработкой правил оформления соответствующих сообщений. Теперь по ряду тем москвичей попросят ввести номер финансово-лицевого счета, который используется при оплате услуг ЖКХ и указан в платежном документе, поясняется в материале.
Ранее, когда этого требования не было, управляющие организации и префектуры вынужденно меняли плановый график из-за строгости правил портала по устранению обозначенных в сообщениях нарушений. Это приводило к смещению сроков реагирования на насущные проблемы проживающих в многоквартирных домах москвичей, добавляется на сайте.
Обращения на портал ответственные ведомства обязаны рассмотреть за восемь рабочих дней. У жильцов, чьи дома управляются с помощью ТСЖ и ЖСК, также будет возможность оставлять свои обращения, указав в поле имеющуюся информацию. Проверка будет произведена по всем доступным порталу источникам, уточняется в материале.
Портал «Наш город» действует в столице с 2011 года. За это время с его помощью москвичам удалось решить более 1,5 миллиона проблем. На сайте зарегистрированы более 960 тысяч пользователей.