Почти 3 тыс жалоб на нарушения в Подмосковье подали на портал «Добродел» за неделю

Почти 3 тыс жалоб на нарушения в Подмосковье подали на портал «Добродел» за неделю
Недвижимость

РИАМО - 11 окт. Жители Подмосковья отправили почти 3 тысячи обращений о нарушениях на портал «Добродел» за неделю, больше всего жалоб касалось низкой температуры в квартирах, говорится в сообщении пресс-службы проекта.

«На неделе с 1 по 7 октября 2016 года в Московской области через портал «Добродел» было подано 2981 сообщение о проблемах. Самые популярные темы: низкая температура в квартире — 521 жалоба, не работают фонари освещения — 279 жалоб, несанкционированные свалки и навалы мусора — 198 жалоб, нарушение правил уборки дворов и территорий — 116 жалоб, нарушение правил уборки подъездов и лифтов домов — 107 жалоб», - говорится в сообщении.

Как уточняется в материале, на прошлой неделе успешно решили 3,55 тысячи жалоб. Из них по 332 жалобам были устранены ямы и выбоины на дорогах, устранены ямы во дворах по 303 жалобам, также была решена проблема неработающих фонарей освещения по 269 жалобам и перебоев с горячей водой по 258 жалобам. Кроме того, были устранены несанкционированные свалки и навалы мусора по 204 жалобам.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.