Первый участок Южной рокады в Москве построили на 40%

Первый участок Южной рокады в Москве построили на 40%
Недвижимость

РИАМО - 14 янв. На первом участке Южной рокады в Москве от Каспийской улицы до 1-го Котляковского переулка подходят к концу работы по переустройству кабельных высоковольтных линий. Общая строительная готовность первого участка Южной рокады достигла 40%, сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства столицы.

«На юге столицы ведется активное строительство участка Южной рокады от улицы Каспийская до 1-го Котляковского переулка. На сегодняшний день общестроительная готовность первого участка Южной рокады составляет 40%», — рассказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. 

Он отметил, что сейчас на участке работ ведется строительство большой транспортной развязки, которая в будущем соединит Южную рокаду с Юго-Восточной хордой (ЮВХ).

«В рамках проекта планируется построить 7 путепроводов общей протяженностью более 2 км. Уже возведены 10 из 14 опор путепровода по основному ходу Кантемировской улицы от пересечения с Пролетарским проспектом, а также смонтированы 12 из 15 опор путепровода на съезде с Кантемировской улицы на ЮВХ», — пояснил Андрей Бочкарев.

По словам гендиректора АО «Мосинжпроект» (холдинг является генподрядчиком и проектировщиком ряда участков Южной рокады и ЮВХ) Юрия Кравцова, сегодня на строительном участке заканчиваются работы по переустройству кабельных высоковольтных линий общей протяженностью свыше 120 км.

Также в зоне строительства подходят к концу работы по демонтажу опор воздушных линий и их фундаментов. Работы по переустройству кабельных высоковольтных линий дополнительно включили в себя монтаж трех шунтирующих реакторов, в настоящий момент он уже завершился.

Южная рокада станет частью новой хордовой системы скоростных магистралей столицы. Дорога пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в районе Капотня.

Строительство системы хордовых магистралей — главный проект развития дорожно-транспортного каркаса Москвы. Хорды призваны снизить общую нагрузку на дороги в центре города, а также нагрузку на МКАД и ТТК. Сегодня движение автомобилей запущено на 65% участков системы хордовых магистралей.

Северо‑Восточная хорда и М‑12: главные дорожные стройки 2022 года в Московском регионе>>