Около 60 обращений поступило в раздел о недвижимости в Подмосковье на «Добродел»
РИАМО - 19 авг. Порядка 60 обращений уже поступило от жителей Подмосковья в новый раздел «Доступная недвижимость» на портале «Добродел» с июля, говорится в сообщении пресс-службы министерства имущественных отношений Московской области.
Как напоминается в материале, 22 июля 2016 года в информационной системе «Добродел» запущен новый раздел - «Доступная недвижимость».
«Уже сейчас можно констатировать, что раздел очень актуален, так как менее чем за месяц поступило 60 обращений от граждан и предпринимателей с запросами. Больше половины обращений связанны с вопросом приобретения недвижимости в собственность, кроме этого запросы касаются аренды областного или муниципального имущества и имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства», - говорится в сообщении.
Как пояснил заместитель министра имущественных отношений Московской области Вячеслав Имангулов, чьи слова приводятся в материале, раздел создан для упрощенного поиска коммерческой недвижимости заинтересованными гражданами и предпринимателями. Власти региона обеспечивают дополнительный доступ к сведениям об имуществе на территории Подмосковья.
Все обращения, поступившие в раздел «Доступная недвижимость» обрабатываются специалистами министерства, в том числе, тесно взаимодействуя с органами местного самоуправления. Подобный механизм позволяет предоставить заявителю наиболее содержательную и актуальную информацию об имуществе, находящемся как в областной, так и в муниципальной собственности, уточнил Имангулов.
«Более того, в случае возникновения вопросов, связанных с разделом гражданин может обратиться по указанному в ответе номеру телефона сотрудника Минмособлимущества для получения подробной информации по предложенным объектам недвижимости или оставить свои контактные данные для обратной связи и уточнения информации об испрашиваемом объекте», - пояснил замминистра.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.