Новый сервис запустили для участников программы реновации в Москве
РИАМО - 4 авг. Новая услуга в онлайн-формате стала доступна для жителей столицы в сервисе «Помощь при переезде в рамках программы реновации». Теперь граждане могут сообщить о строительных дефектах в домах и квартирах, которые нужно исправить, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
Ранее это можно было сделать, обратившись с заявлением лично в центр информирования по переселению. Сейчас услуга доступна в режиме онлайн на портал mos.ru. Воспользоваться ей могут граждане, имеющие полную учетную запись на сайте.
«Новая услуга «Заявление на устранение строительных дефектов в рамках переезда по программе реновации» разработана специалистами департамента информационных технологий и департамента градостроительной политики города Москвы и является частью суперсервиса «Помощь при переезде в рамках программы реновации», — пояснил глава департамента градостроительной политики города Сергей Левкин.
Благодаря сервису горожане могут воспользоваться онлайн-инструкцией по переезду, заказать услуги грузчика, а также получать сообщения обо всех этапах переселения, напомнил он.
Он добавил, что с момента запуска проекта власти отправили около 78 тыс. электронных уведомлений. Участникам реновации сообщения приходят в личный кабинет, по электронной почте, по СМС и в приложении «Госуслуги Москвы».
Руководитель департамента информационных технологий столицы Эдуард Лысенко отметил, что город делает переезд более простым и комфортным для каждого участника программы реновации. Благодаря сервису москвичам не нужно в одиночку разбираться, как подготовиться к переезду: им в любой момент доступные все нужные инструкции.
Московская реновация: как будет проходить программа в 2021 году>>