На северо‑востоке столицы построят новый торговый центр
Фото - © Pxhere
РИАМО - 14 фев. В районе Ростокино во II квартале текущего года планируют достроить торговый центр площадью 52,9 тыс. кв. м. Об этом сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«Торговый центр площадью 52,9 тыс. кв. м расположится в многофункциональном комплексе. Здание, в котором торговый центр займет три наземных и один подземный этаж, планируется достроить во втором квартале этого года, а открыть – осенью», – рассказал Бочкарев.
Он уточнил, что в ТЦ появятся игровой и фитнес-центры, семейные рестораны, детские магазины и фудхолл с 40 гастроконцепциями.
Сейчас в здании торгового центра ведут внутреннюю отделку торговых галерей, завершают монтаж 14 эскалаторов, 9 лифтов и 2 траволаторов, а также фасадные работы.
По словам председателя Москомархитектуры Юлианы Княжевской, строительство объектов деловой активности за пределами центральной части Москвы очень важно.
«Создание новых точек роста в уже сложившихся районах позволяет изменить качество жизни москвичей. В шаговой доступности от жилья появляются рабочие места, точки оказания услуг и сервисы, которые нужны людям регулярно», – сказала Княжевская.
Она добавила, что градостроительная политика Москвы направлена на стимулирование интереса к возведению подобных объектов.
ТЦ войдет в состав многофункционального комплекса BOTANICA на 1-й улице Леонова. Девелопер проекта – компания PIONEER. Еще в составе объекта – 19-этажный офисный центр, который будет располагаться над ТЦ, а также отдельно построенное здание с нежилыми помещениями.
Как отметил декан факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ Евгений Михайленко, жители России довольно часто посещают торговые центры.
«Проведенное исследование показало, что более половины респондентов, 52%, ходят в них минимум раз в неделю, еще четверть, 26% россиян, посещают торговые центры раз в месяц», – заявил Михайленко.
По его словам, в ТЦ жители России чаще всего ходят в продуктовые супермаркеты (65%), магазины одежды и обуви (44%).
Продуктовые супермаркеты в 72% случаев посещают граждане 45-59 лет и в 77% случаев – люди старше 60 лет. Магазины одежды и обуви особенно популярны у молодежи 18-29 лет (60%) и женщин (50%). Фудкорты также чаще всего посещает молодежь (35%), а также участники опроса в возрасте 30-44 года (32%). Магазины электроники предпочитают мужчины (28%).