Жители Москвы выбрали логотип парка «Зарядье»
РИАМО - 5 апр. Жители Москвы выбрали логотип парка «Зарядье», им станет разноцветный листок, говорится в сообщении пресс-службы Москомархитектуры.
«Логотипом самого современного парка России – «Зарядья» – станет разноцветный листок. Такой вариант выбрали москвичи в ходе открытого голосования на проекте «Активный гражданин», - говорится в сообщении.
Как отмечается в материале, разноцветный листок станет фирменным стилем парка, он будет размещен на графических изображениях, элементах навигации, сувенирной и рекламной продукции.
По данным пресс-службы, автором победившей визуальной концепции является Мария Кокухина – специалист в веб-дизайне и интернет-маркетинге из Москвы. По ее замыслу, листок представляет парк как место соединения самых различных элементов – стихий, поколений, культур, передающих многоликий образ России. А «древнерусский» шрифт призван напомнить об уникальной истории самого Зарядья.
Этот вариант вошел в число финалистов из более 70 предложений, поступивших на открытый всероссийский конкурс, проходивший с 7 по 26 февраля 2017 года. Три самых удачных решения, отобранные профессиональным жюри, по предложению мэра Москвы Сергея Собянина, были вынесены на голосование москвичей, уточняется сообщении.
«С самого начала парк «Зарядье» был задуман как универсальное место встречи и общения москвичей, как уникальный гибрид зеленого и урбанизированного пространства, который даст новое качество жизни горожанам. Реализация проекта, близящаяся сегодня к завершению, на всех этапах была достаточно публичной, начиная с международного конкурса на его концепцию и заканчивая конкурсом на разработку его бренда, - приводятся в сообщении слова главного архитектора Москвы и руководителя авторского коллектива парка «Зарядье» Сергея Кузнецова.
Вариант-победитель набрал 49,36% голосов. Также в голосовании на «Активном гражданине» принимали участие два других предложения: 21,20% москвичей проголосовали за вариант, в основе идеи которого была древнерусская буква «З» — «земля». А 24,63% горожан отдали свой голос за третий вариант логотипа с изображением сказочной птицы, образующий букву «З». Еще 4,81% проголосовавших решили, что вопрос должны решать специалисты, уточняется в материале.
На основе концепции Марии Кокухиной будет разработан фирменный стиль и брендбук парка. Соответствующий конкурс стартовал 5 апреля на сайте госзакупок, уточняется в сообщении.
Ландшафтный парк «Зарядье» строится на месте снесенной гостиницы «Россия» около Красной площади. Там создадут четыре природные зоны — лес, тундру, степь и заливные луга. Они террасами спустятся от улицы Варварки к Москве-реке. В парке появятся парящий мост, научно-познавательный центр «Заповедное посольство», тематический центр «Ледяная пещера», экспозиционный культурный комплекс и медиацентр. Открыть «Зарядье» планируется в текущем году к 870-летию Москвы. Вход на территорию «Зарядья» сделают бесплатным, билеты будут продавать только на выставки и концерты. По подсчетам специалистов, парк будут посещать до 12 миллионов человек в год.