Портал «Дома культуры Подмосковья» претендует на звание лучшего онлайн‑сервиса

Портал «Дома культуры Подмосковья» претендует на звание лучшего онлайн‑сервиса
Культура

Фото - © Пресс-служба Министерства культуры и туризма Московской области

РИАМО - 9 окт. Единый портал записи в кружки, секции и Дома культуры Подмосковья вышел во второй этап XI Всероссийского конкурса проектов региональной и муниципальной информатизации «ПРОФ-IT». Об этом сообщили в пресс-службе министерства культуры и туризма Московской области.

Принять участие в голосовании по выбору лучших электронных сервисов, разработанных для получения жителями страны государственных услуг, может любой желающий. Чтобы отдать свой голос за подмосковный проект, необходимо перейти по ссылке. Авторизоваться на сайте конкурса можно бесплатно с помощью телефона.

На портале «Дома культуры Подмосковья» представлена подробная информация обо всех учреждениях культуры региона. Теперь жители могут записаться в более чем 17 тыс. клубных формирований и узнать о выставках, концертах, спектаклях, тематических вечерах и развлекательных мероприятиях. Найти мероприятия по интересам и предпочтениям легко благодаря удобным параметрам поиска. За время существования проекта более 400 тыс. человек зарегистрировалось на портале. В 2023 году свыше 200 тыс. жителей записались на клубные формирования. Ежегодно на портале можно найти анонсы не менее 100 тыс. культурных событий.

Премия «Народное признание» была учреждена в 2019 году. Ее организатором является экспертный центр электронного государства, организатор Всероссийского форума «ПРОФ-IT». Главная цель — получить обратную связь от жителей, непосредственных пользователей сервисов, разработанных органами власти и наградить лучшие региональные проекты. Всероссийский форум «ПРОФ-IT» проводится ежегодно с 2013 года Экспертным центром электронного государства при поддержке администрации президента РФ.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.

Также Воробьев отметил, что лучшие подмосковные практики цифровизации тиражируются по всей стране.