На туристическом логотипе Москвы предложили изобразить хлебосольную женщину

На туристическом логотипе Москвы предложили изобразить хлебосольную женщину
Культура

РИАМО - 19 сен. На туристическом логотипе Москвы можно изобразить символы столицы - Кремль или высотки «Москва-Сити», либо женщину в русском народном костюме с хлебом и солью, сообщил РИАМО во вторник генеральный директор офиса туристического агентства Pegas Touristik на Варшавском шоссе Андрей Оганесян.

Ранее некоторые СМИ сообщали, что в рамках создания туристического бренда города для Москвы разработают собственный логотип. Предполагается, что логотип выберут с помощью голосования жителей.

«Принято считать, что Москва холодный город в плане гостеприимства. Может, было бы интересно разместить на логотипе изображение, где женщина в традиционных русских нарядах держит хлеб и соль, которые протягивает туристу в знак гостеприимства. Хлеб и соль - это визитная карточка, с этого встречают», - сказал Оганесян.

Он добавил, что для туристов самым узнаваемым местом в Москве является Кремль, поэтому логично было бы изобразить его на логотипе. Также многим гостям столицы нравится деловой центр «Москва-Сити», но подобных высоток много в разных городах мира, а логотип должен быть уникальным.

«Сейчас, конечно, маркетинговые решения влияют на продажи в целом, наверное, и при создании логотипа у Москвы тоже повлияют. Должен быть имиджевый бренд, который люди запомнят. Однако стоит учитывать, что логотип - это лишь дополнение. Все-таки туристы больше внимания обращают на состояние города, его благоустройство. Москва в последние годы преобразилась, именно это повлияет на приток туристов», - считает Оганесян.

Масштабное благоустройство проходит в Москве по программе «Моя улица». Только в этом году в городе облагородят 65 километров улиц, набережных и площадей. Уже практически завершились основные ремонтные работы на 100 объектах.