Фильм «Зоя» оказался в числе лидеров российского кинопроката
РИАМО - 5 фев. Новая картина «Зоя» не просто вошла в число лидеров отечественного кинопроката, но и держится в пятерке всю неделю по количеству зрителей, сообщает Федеральное агентство новостей.
Продюсер фильма и руководитель студии «Триикс Медиа» Инесса Юрченко отметила, что, по данным Единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах, «Зою» уже посмотрели порядка 30 тысяч человек за последние два дня.
«Мы видим, что у фильма есть свой зритель. Особым интересом фильм пользуется за Уралом — это доказывает, что личность Зои Космодемьянской является объединяющей для всей нашей страны», — сказала Юрченко.
Создатели фильма постарались не просто снять кино, а сделать его достоверным с точки зрения истории, а также раскрыть глубину характера девушки, находящейся перед самым сложным выбором в жизни.
По мнению Юрченко, фильм вызывает интерес в связи с темой Великой Отечественной войны, которая важна для россиян.
Лента, вышедшая в прокат, рассказывает о подвиге красноармейца диверсионно-разведывательной группы штаба Западного фронта Зое Космодемьянской, награжденной посмертно званием Героя Советского Союза.
Выходные в Москве 5–7 февраля: выставка про самоизоляцию и «Эскимо Garage Sale»>>