Жителей Подмосковья пригласили на день предпринимательства на выставке «Россия»
Фото - © Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области
РИАМО - 22 фев. 27 февраля в рамках международной выставки «Россия» на ВДНХ состоится День предпринимательства. Посетить мероприятие может каждый желающий, сообщила пресс-служба министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.
Организатор тематического дня — Министерство экономического развития РФ.
«День предпринимательства пройдет в рамках Форума национальных достижений на международной выставке-форуме «Россия». Министерство экономического развития РФ, Правительство России, Московская область и все регионы страны готовят масштабную культурную и деловую программу. На стенде Подмосковья посетители узнают о работе региональных особых экономических зон, смогут побывать на 3D-экскурсии по ОЭЗ «Дубна», познакомиться с продукцией подмосковных брендов и принять участие в мастер-классах», — отметила заместитель председателя правительства – министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.
С развитием региона гостей выставки познакомит голографический гид, который расскажет о предпринимателях региона, их производствах, продукции и поддержке компаний Подмосковья. Посетители стенда смогут получить памятный приз от производителей Московской области.
В рамках мероприятия состоятся мастер-классы. Так, все желающие примут участие в мастер-классе по созданию композиции из живых цветов от творческой мастерской «РИМ БУКЕТ». А в период с 14 до 17 часов компания «Арома Хоум» проведет мастер-класс по созданию аромадиффузоров для дома. Вечером в период с 17 до 20 часов брелоки из кожаных изделий гостей стенда научит делать компания ARDELINI.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщил о запуске нового онлайн-сервиса для бизнеса «100% Подмосковье». Он направлен на поддержку и продвижение товаров подмосковных производителей.
«На малый бизнес приходится большая часть экономики Подмосковья. У нас около 430 тыс. субъектов МСП, и нам важен успех каждого проекта, каждой компании. Поэтому стараемся совершенствовать сервисы и услуги, предлагать новые инструменты поддержки. Одна из ключевых задач – это продвижение подмосковных брендов. Поэтому мы запускаем региональную программу, направленную на поддержку оригинальных товаров и услуг — «100% Подмосковье» — заявил Воробьев.