Защитники прав потребителей пожаловались в ЦБ РФ на банки

Защитники прав потребителей пожаловались в ЦБ РФ на банки
Экономика

РИАМО - 20 сен. Правление Международной конфедерации обществ потребителей направило письмо руководителю службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Центробанка РФ Михаилу Мамуте, в котором значится, что при открытии вклада или накопительного счета банки навязывают россиянам карты, сообщает Газета.ru.

Также в письме указали жалобу на то, что кредитные организации не предоставляют гражданам договор перед внесением денег в кассу.

Эти нарушения защитники прав потребителей выявили при проверке 16 банков из разных регионов России методом «тайного покупателя».

Защитники установили, что некоторые банки по запросу «выгодное вложение средств» вместо вклада или накопительного счета предлагают клиентам другие финансовые продукты. Например, брокерский счет, карты, гибридные продукты и многое другое.

В обществе потребителей заметили, что подобный подход несет риски, так как никакой другой финансовый продукт, кроме депозитов, не подпадает под действие государственной системы страхования вкладов.

Поэтому защитники попросили ЦБ обратить на это внимание.