UNIQLO может вернуться на российский рынок
:focal(0.61:0.45):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8yL2xvcmktMDAzNTE3NDY4Ny1iaWd3d3cuanBn.webp)
Фото - © Ольга Зиновская / Фотобанк Лори
Японская компания UNIQLO, продающая одежду, допускает вероятность возвращения на российский рынок. Ряд экс-сотрудников получил сообщения от бывшего начальства о том, что вскоре магазины в РФ могут снова заработать, сообщает SHOT.
UNIQLO не делала официальных заявлений о том, что собирается вернуться в Россию. Источник в Минпромторге РФ отметил, что даже если такие планы у компании есть, для полноценного возвращения ей нужно будет примерно полтора-два года.
Такое количество времени понадобится, чтобы арендовать помещения. Помимо этого, большое количество времени уйдет на найм и обучение сотрудников, наладку поставок.
При этом дочерняя компания японской Fast Retailing Co., LTD в России, ООО «Юникло (РУС)» до сих пор работает. Она делает отчеты о финансовом состоянии и направляет сведения в Соцфонд.
Ранее политолог Вадим Сипров сказал, что бренды PepsiCo, Coca-Cola, MasterCard и McDonald’s могут вернуться в РФ до конца 2025 года.