Стало известно, кто предоставляет россиянам рассрочки на маркетплейсах
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNC8xMC9vbmxham4tc2hvcHBpbmctcG9rdXBraS1rYXJ0YS1rYXJ0eS1iYW5rb3Zza2llLWJhbmtvdnNrYWphLW1vc2hlbm5pa2ktemFnbHVzaGthLWFkb2JlLXN0b2NrLTMuanBlZw.webp)
Фото - © Adobe Stock
Юрист, эксперт в области банкротства и взыскания Дмитрий Кваша рассказал, что оплата онлайн-покупки в рассрочку действительно может негативно отразиться на кредитной истории, сообщает «Вечерняя Москва».
«Такие рассрочки предоставляют микрофинансовые организации, у которых есть договоренности с торговыми площадками, — заявил Кваша.
Он подчеркнул, что в будущем при оформлении ипотеки или крупного потребительского кредита банк будет с осторожностью смотреть, предоставлять ли человеку средства или нет. При этом не имеет значения, как и когда вы закрыли рассрочку.
По словам специалиста, понятия «рассрочка» не существует, так как под этим всегда кроется слово «кредит». Магазин по договоренности с банком заранее завышает цену на товар для клиента, с учетом процентов, которые площадка должна перечислить МФО.
При этом, добавил юрист, покупки в рассрочку на маркетплейсах никак не отразятся на кредитной истории покупателя, если платежи будут вноситься заблаговременно.
Ранее стало известно, что отечественный марткетплейс Ozon занял третье место в рейтинге самых убыточных компаний России. Убытки площадки в прошлом году году составили 42,7 млрд рублей.