Спрос на итальянский кофе и декор для дома увеличился на 40% в гипермаркетах Подмосковья

Спрос на итальянский кофе и декор для дома увеличился на 40% в гипермаркетах Подмосковья
Экономика
Анастасия Осипова

Фото - © Анастасия Осипова/РИАМО

РИАМО - 1 авг. В рамках акции «Месяц Италии» в гипермаркетах торговой розничной сети «Твой дом» в Московской области спрос на итальянский кофе и декор для дома увеличился на 40%, говорится в сообщении пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг региона.

«Мы с радостью поддерживаем проведение всякого рода тематических мероприятий. Они нравятся жителям региона, позволяют организовать дополнительный досуг для всей семьи, а производители открывают новые торговые ниши для реализации продукции», - отметил министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.

Он уточнил, что наибольшим спросом у посетителей пользуются следующие группы товаров: итальянский кофе, реализуемый по акционной цене – скидка на некоторые позиции достигает 50%; кондитерские изделия и бакалея – товарооборот увеличился на 30%; посуда для сервировки и приготовления пищи – товарооборот увеличился на 5%, а также декор и подарки – товарооборот увеличился на 40%.

«В рамках акции жители Подмосковья могут насладиться дизайнерскими экспозициями товаров итальянского производства и приобрести мебель, предметы интерьера, кухонные принадлежности, велосипеды известных итальянских брендов, эксклюзивные итальянские продукты питания по акционным ценам», - добавил министр.

По его словам, также в рамках акции «Месяц Италии» в гипермаркетах проводятся мастер-классы и дегустации блюд национальной итальянской кухни: паста, пицца, лазанья, фокачча и на десерт - панна-котта под контролем бренд-шефа сети «Твой Дом». После дегустации у гостей есть возможность приобрести готовые итальянские блюда.