Серпуховский лифтостроительный завод завершил ребрендинг
Фото - © Пресс-служба Министерства жилищной политики Московской области
РИАМО - 13 дек. Серпуховский лифтостроительный завод (СЛЗ), входящий в группу компаний «Садовое кольцо», завершил проект по ребрендингу, в рамках которого разработано новое позиционирование и фирменный стиль предприятия. Отечественный производитель планирует обеспечить надежной техникой современные жилые комплексы, сообщает министерство жилищной политики Московской области.
«Российская марка «Серпуховский лифтостроительный» — это яркий представитель следующего поколения заводов полного цикла по проектированию, производству, поставкам, монтажу и техническому обслуживанию лифтов и лифтового оборудования, — рассказал управляющий предприятием Леонид Черноног. — СЛЗ креативен и открыт всему новому, использует современные практики менеджмента, технологии автоматизации, роботизации и цифровизации производства, более устойчив к внешним вызовам, оперативно реагирует на изменяющиеся тенденции на рынке и потребности клиентов».
«Национальная цель — улучшение качества городской среды. Вклад компании в реализацию этой задачи — обеспечение городов качественными комфортными, надежными, безопасными и умными лифтами, в которых нуждаются наши современники», — отметил Леонид Черноног.
Несмотря на то, что лифтовый рынок довольно насыщен, бренду удалось найти свою уникальную нишу — в балансе между безопасностью и комфортом, ценой и качеством. В основу обновленного позиционирования легла идея гармоничного созидания, продиктованная предпочтениями потребителей. Если раньше в лифтостроении развивался один основополагающий тренд — «safety is first» («безопасность — первое дело»), то теперь технологии промышленного дизайна очень серьезно влияют на потребительские качества лифта, а значит и на конкурентоспособность производителя.
Сегодня заказчик рассматривает лифт как эргономичное пространство, созданное на основе новейших технологий и оборудования, качественное и комфортное, максимально безопасное. «Серпуховский лифтостроительный продвигает культуру доступного и достойного дизайна, стремясь конечным потребителям — жителям городов дать почувствовать удовольствие от поездок в каждом лифте, а заказчикам — от каждого совместного проекта, — сказал управляющий СЛЗ.
Визуальным выражением заложенной в позиционировании идеи стал новый логотип бренда. Основу графического знака составляют круги, символизирующие кнопки лифта либо окна большого города. Одно из них активно, поэтому выделяется светло-серым цветом. Дополняет знак сбалансированный шрифт с первыми буквами названия компании — «СЛЗ». В написании буква «Л», связанная также с понятием «лидера», отлична от других. Ее изображение обыграно и представлено в виде стрелки вверх как символ движения, роста, стремления и развития.
В цветовой гамме преобладают монохромные черно-белые комбинации, они характеризуют нейтральность, стабильность и прозрачность бренда. На белом фоне используется лого черного цвета, на черном — белого. Для серого и металлического фона определен монохромный белый. Наличие нескольких цветов в фирменном знаке указывает на многофункциональность компании.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев сообщил, что власти региона помогают предпринимателям выйти на международные рынки.
«Мы можем ходатайствовать, у нас есть связи, и они развиваются в разных сферах. И предпринимательство, и образование, и другие направления. Мы можем сделать какую-то заявку», – подчеркнул Воробьев.