Сбербанк в апреле запустит сервис по смене пин‑кода через мобильное приложение

Сбербанк в апреле запустит сервис по смене пин‑кода через мобильное приложение
Экономика

РИАМО – 27 мар. Сбербанк активно развивает и использует цифровую сферу для обслуживания клиентов, Digital-каналы используют две трети клиентов, а уже в апреле будет доступен новый сервис по смене пин-кода на карте через мобильное приложение, сообщила журналистам заместитель председателя правления Сбербанка Светлана Кирсанова.

Для удобства и качественного обслуживания клиентов Сбербанк большое внимание уделяет Digital-сфере, которое ежегодно развивается. В прошлом году в этом направлении было запущено много различных продуктов.

«Две трети наших клиентов на сегодняшний день активно используют уже нашу Digital-сферу. Мы на это инвестировали достаточно много времени и сил. Весь наш технологический аспект был развернут ровно в сторону Digital. Активных клиентов всего у нас на конец 2018 года - 92,8 миллиона. Прирост за год у нас 8%. Доля продаж продуктов в Digital - 37%», - сказала Кирсанова.

Кирсанова напомнила, что Сбербанк первый в мире выпустил цифровую карту – Visa Digital. На данный момент выдано около 600 тысяч карт, а за год продажи дебетовых карт Digital выросли в три раза.

«Непосредственно в марте мы запустили в пилотном режиме сервис по возможности смены пин-кода по любой вашей выпущенной карте в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн». Абсолютно для всех клиентов в рынке он станет доступен в апреле», - отметила Кирсанова.

По ее словам, клиентам Сбербанка уже доступен сервис по блокировке карт через мобильное приложение, который также подскажет о необходимости перевести деньги на другую карту до блокировки или открыть карточку Visa Digital. На данный момент 50% блокировки банковских карт происходит без участия сотрудников.

«На сегодняшний день каждый второй клиент оформляет свой потребительский кредит с помощью нашего нового клиентского опыта в Digital в мобильном приложении. Потребительский кредит можно получить буквально за две минуты с заполнением нуля полей. 25 тысяч заявок в день мы получаем в мобильном приложении от наших клиентов», - добавила Кирсанова.

Кроме того, погашение потребительского кредита в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» вошло в топ-3 по востребованности среди клиентов.

«Также мы запустили возможность общаться с нашей поддержкой в мобильном приложении с помощью чата. Более миллиона чатов ежедневно выбирают наши клиенты в виде общения, 20% из них обслуживаются автоматизированным ботом», - уточнила Кирсанова.

Она заметила, что Сбербанк развивает банковские сервисы для детей, которые в будущем станут потенциальными клиентами. Например, осенью 2018 года был запущен сервис «СберKids» - заказ онлайн-карты ребенку в мобильном приложении.

Сбербанк не забывает также развлекать клиентов, в прошлом году создал три игры, а также внедрил стикеры для общения – СберКот и Куся.

«СберКот – это самый популярный бот и чат во всем «ВКонтакте» за его всю историю. На него подписаны 12 миллионов человек, и 32 миллиона хотя бы раз спросили у СберКота адрес нашего офиса», - рассказала Кирсанова.

В 2019 году Сбербанк продолжит развивать онлайн-сопровождение ипотечных кредитов через центр недвижимости «ДомКлик», мобильное приложение, с помощью которого можно отследить статус погашения штрафов ГИБДД, а также сервис безналичных платежей в МФЦ, который сейчас доступен в 12 регионах России, уделит внимание системе сбора биометрических данных.

Кроме того, Сбербанк продолжит улучшать портал для пенсионеров «Активный возраст» и наращивать взаимодействие с Пенсионным фондом России, будет и дальше заботиться о клиентах с инвалидностью, а, самое главное, продолжит работать над увеличением клиентской удовлетворенности.