Россияне потратили более 500 млрд рублей на покупку иномарок
РИАМО – 4 мая. По итогам первого квартала 2019 года в России продано 284 тысячи новых легковых иномарок, на покупку которых потрачено 503 миллиарда рублей, сообщается на сайте аналитического агентства «Автостат».
«Лидирует в этом рейтинге KIA – продукция корейской марки за отчетный период обошлась россиянам в 70 миллиардов рублей. На втором месте находится японская Toyota (55 миллиардов рублей), а замыкает тройку лидеров корейский бренд Hyundai с показателем 50 миллиардов рублей», – говорится в сообщении.
Кроме этого, жители России потратили 43 и 38 миллиардов рублей соответственно на покупку новых машин двух премиальных немецких марок – Mercedes-Benz и BMW.
На долю пяти перечисленных брендов приходится более половины (51%) всех денег, которые россияне затратили на иномарки в январе – марте нынешнего года.