Мороженое «Айскейк‑Эко» из Мытищ стало одним из победителей конкурса лучших брендов РФ

Мороженое «Айскейк‑Эко» из Мытищ стало одним из победителей конкурса лучших брендов РФ
Экономика

Фото - © Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области

РИАМО - 14 июл. Компания «Айскейк-Эко» стала одним из победителей всероссийского конкурса новых лучших брендов, организованного Агентством стратегических инициатив и Фондом Росконгресс. Об этом сообщает пресс-служба министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.

Производители мороженого «Айскейк-Эко» из Мытищ стали победителями в партнерской номинации X5. В своем сегменте компания работает уже около 10 лет, выпуская высококачественное, а главное вкусное мороженое. Продукция компании уже успела завоевать признание не только любителей холодного десерта, но и сторонников здорового питания.

На производстве компании, работающем в Долгопрудном, трудятся более 100 человек. Ее продукция хорошо известна не только у нас в стране, но и за ее пределами.

Основатель компании Алексей Королев начинал бизнес буквально на своей кухне: первое экспериментальное мороженое он делал у себя дома на «ледяной сковороде» при помощи шпателя. Потом создали небольшой цех мощностью четыре тонны в месяц.

«Из него мы очень быстро «выросли» и построили следующий цех уже на 40 тонн в месяц. Этот цех стал нам мал в 2019 году, тогда же запустили новую площадку мощностью порядка 450 тонн в месяц. На ней работаем и сейчас», – генеральный директор компании Алексей Юдин.

Сегодня в числе клиентов компании крупные торговые сети, среди которых немало магазинов продуктов для здорового питания. «Айскейк-Эко» производит для них продукцию, которая потом продается под их собственными торговыми марками (СТМ).

«Если раньше торговые сети считали, что продукция под СТМ должна быть самой дешевой и доступной, то теперь стараются выпускать под собственной торговой маркой самую лучшую продукцию. За такой они и приходят к нам. Мы делаем для них максимально качественный и вкусный продукт и, как показывает практика, весьма востребованный у покупателей. Так, если говорить о наших продажах, в этом году в сравнении с прошлым, они увеличились двукратно. И это свидетельство того, что для многих покупателей на первом месте стоит не столько бренд, сколько качество продукта», – отметил Алексей Юдин.

Экспортную деятельность компании помогает развивать Фонд поддержки ВЭД Московской области. Компания неоднократно пользовалась его образовательными сервисами, позволяющими укрепить экспортную составляющую бизнеса.

В число победителей конкурса новых лучших брендов вошли сразу три подмосковные компании. Его лауреатами стали более 30 российских компаний. От Подмосковья участие в конкурсе приняли более 100 компаний.

Ранее губернатор региона Андрей Воробьев сообщил, что на территории Московской области реализуются меры поддержки бизнеса и проектов импортозамещения.

«Тема импортозамещения очень важна. Если ты открываешь предприятие по программе импортозамещения, ты получаешь деньги под 1% из федерального фонда развития промышленности», — сообщил Воробьев.