Маркетолог Григорьев: признание бананов социально значимым продуктом снизит их цену
РИАМО – 22 мая. Признание бананов социально значимым продуктом приведет к снижению их стоимости в магазинах и повышению спроса среди населения, заявил РИАМО член гильдии маркетологов России Николай Григорьев.
Ранее стало известно, что Минэкономразвития России получило по итогам совещания правительственной комиссии поручение проработать возможность отнесения бананов к социально значимым товарам. Власти рассматривают возможность снятия таможенной пошлины на данный продукт.
«Бананы достаточно прочно вошли в рацион россиян, собственно поэтому их нужно признать социально значимым продуктом. Правительство рассматривает такую возможность, опираясь на статистику по потреблению банана», - считает Григорьев.
По его словам, сейчас, ближе к лету, многие фрукты и овощи сильно подешевеют, поэтому цена на бананы в настоящее время не растет.