Интернет-магазины в РФ начали чаще злоупотреблять скрытыми сборами
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8xMS9tb2xvZGFqYS16aGVuc2NoaW5hLWdydXN0aXQtcHJvdmVyamFqYS1zdm9qLW9ubGFqbi1iYW5rb3Zza2lqLXNjaGV0LW5hLW5vdXRidWtlLW9ubGFqbi1wb2t1cGthLXYtaW50ZXJuZXRlLXNob3BpbmctZnJlZXBpay1kcmF6ZW4temlnaWMuanBn.webp)
Фото - © Freepik, Drazen Zigic
Интернет-магазины стали вводить скрытые сборы, о которых покупатели узнают только по факту оплаты. Речь идет о комиссии по сбору заказов, разных «сервисных платежах» и доставке, сообщает газета «Известия».
Жалобы на подобные сборы все чаще появляются на форумах. Ассоциация профессиональных пользователей социальных сетей и мессенджеров (АППСИМ) направила в Роспотребнадзор и Минэкономразвития предложение о запрете скрытых сборов.
Например, онлайн-ритейлер «Самокат» начал тестировать плату за сбор заказа. Аналогичные платежи можно увидеть в интернет-магазине «Купер» и «Детском мире». Пользователи стали жаловаться на дополнительные комиссии.
В пресс-службе Wildberries&Russ отметили, что компания негативно относится к подобным сборам. Против такой практики выступил и представитель ассоциации продавцов и производителей электроники РАТЭК Антон Гуськов.
Ранее директор департамента продаж и клиентского обслуживания ИК «Фонтвьель» Руслан Спинка отметил, что планы Wildberries и Ozon выйти на рынок брокерских услуг — не первая попытка крупных непрофильных компаний освоить инвестиционный бизнес. При этом нужно понимать, что для маркетплейсов инвестиционные услуги не являются профильными.
Подписывайтесь на канал РИАМО в MAX.