Ильдар Габдрахманов назвал главные отличия новой системы работы с обращениями бизнеса
Фото - © Антон Чернов, «Подмосковье Сегодня»
РИАМО - 16 янв. Главными отличиями новой системы работы с обращениями бизнеса стало объединение всех заявок на одной платформе и создание дорожной карты по заявке, сообщил первый вице-губернатор Московской области - председатель правительства Подмосковья Ильдар Габдрахманов.
«Нам очень важно быть убежденными в том, что те заявки, которые поступают от бизнеса, все отрабатываются. Первое, что принципиально меняется, это не важно, по какому каналу обратился человек, все заявки попадают на одну платформу», - отметил Габдрахманов в ходе оперативного совещания губернатора Подмосковья Андрея Воробьева с членами правительства и главами городских округов.
Такого раньше не было. В настоящее время объединение всех заявок на одной платформе помогает главам отслеживать проблемы и вопросы, поступающие от бизнеса.
Вторым принципом является дорожная карта.
«Если что-то поступило, по нему должна быть дорожная карта. Дорожная карта помогает понять, мы вообще эту заявку отрабатываем или не отрабатываем», - подчеркнул Габдрахманов.
Такая карта помогает руководителям муниципалитетов выявить, какие вопросы возможно решить быстро, где есть западания, с чем есть проблемы.
Кроме того, третьим отличием является создание штаба по защите бизнеса. Он поможет в решении очень сложных вопросов, поступающих от представителей малого и среднего бизнеса.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что правительство Подмосковья будет внимательно следить за развитием предпринимательства и поддержкой бизнеса в городских округах.
«Без ресурсов, без экономики вряд ли удастся осуществить какой-то прорыв, поэтому я прошу и дальше осуществлять эту работу, а мы будем за ней внимательно следить», – отметил глава Подмосковья.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.