Эксперт рассказал, в чем сложность обслуживания хлебного иностранного оборудования
РИАМО - 11 авг. Генеральный директор крупнейшего екатеринбургского хлебокомбината «СМАК» Владилен Фуфаров в экспертной колонке для отраслевого издания OHLEBE рассказал, почему обслуживать хлебное иностранное оборудование стало труднее. По его словам, большинство компаний начали переходить под собственность больших финансовых холдингов и это резко изменило их стиль работы.
Фуфаров пояснил, что сложнее всего решать вопросы, которые связаны с программным обеспечением или с сервисным обслуживанием. Например, сейчас по некоторым компаниям не приезжают сотрудники, а другие отказывают в общении.
Он отметил, что покупка нового оборудования для хлеба доставляется окольными путями, но это реально сделать. Сложнее с приобретением больших линий, особенно с тоннельными печами, так как у многих производителей стоит запрет.
«Работа с европейскими производителями - много зависит от компаний. Есть те, кто принципиально не работает с РФ, есть те, кто оглядывается на отношение в их странах, но продолжают тихонько работать с Россией, и есть те, кто по-прежнему работают с нами», - сказал Фуфаров.
Эксперт подчеркнул, что раньше можно было договориться с руководителем компаний - были частные специализированные небольшие компании, а сейчас это забюрократизировалось и стало сложнее работать с компаниями.
Фуфаров также добавил, что с турецкими и китайскими компаниями «прокладываются тропы направлений работы».