Экономист Хижняк разъяснил, для чего нужны бизнес‑клубы
Фото - © pressfoto/Freepik
РИАМО - 26 окт. Бизнес-клубы в последние годы стали популярным и востребованным инструментом нетворкинга и досуга для российских предпринимателей, элементом бизнес-культуры по лекалам и стандартам западных практик. Об этом РИАМО сообщил экономист, член московской «Деловой России» Алексей Хижняк.
Ранее сообщалось, что в столичном премиальном бизнес-клубе Club 500 сотрудники ФСБ, налоговой, управления экономической безопасности и следователи проводят задержания. Ранее стало известно, что обыски в Club 500 могли проходить в рамках дела о неуплате налогов блогерами Чекалиными.
«В условиях турбулентной экономики, постоянного профессионального стресса и жизни «24/7 в работе и бизнесе» подобные элементы самоорганизации становятся для предпринимателей одновременно и отдушиной, которая позволяет оказаться в окружении себе подобных, найти новых контрагентов и партнеров, и элементом саморазвития и профессионального развития, так как бизнес-клубы культивируют практики «независимого совета директоров», «коучинга и психологии», «мастер-классов и обучения» и так далее», - объяснил Хижняк.
Кроме того, по словам экономиста, сейчас бизнес-клубы стараются привлекать к себе федеральных спикеров, федеральных чиновников, становясь для бизнеса еще и проводниками в отношениях между предпринимателями и органами власти.
«По этой модели работают и «Атланты», и «Noodome», и «Женщины России», и также работал «Клуб Первых». Давая бизнесменам и предпринимателям как нетворкинг и профессиональную экспертизу, так и самоорганизацию по профессиональным интересам и GR», - отметил эксперт.
Экономист уверяет, что такую деятельность нужно вести в соответствии с Российским законодательством о налогах и сборах, как и в любом виде бизнеса, каким бы сложным он ни был.