Более 4 тонн продуктов купили на «Ценопаде» в Жуковском
Фото - © Оливер Муджири/Химкинское Информагентство
РИАМО - 24 сен. Социальная ярмарка «Ценопад» прошла с 17 по 22 сентября в Жуковском, за шесть ярмарочных дней жители приобрели около 4 тонн продуктов, говорится в сообщении пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
Производители Подмосковья и соседних регионов представили наиболее востребованные продукты питания и товаров повседневного спроса: текстиль, посуду и все необходимые товары для домашнего консервирования по лучшим ценам.
«Лидерами в корзине покупателя уже которую неделю остаются овощи и фрукты: картофель, перец, помидоры, капуста, лук репчатый, морковь, яблоки, виноград – примерно половина всех покупок», – говорится в сообщении.
Также большим спросом пользуются: рыба (копченая, живая, мороженая) – реализовано порядка 900 килограммов, сухофрукты – около 500 килограммов, колбасные изделия – около 350 килограммов, а также молочная продукция.
«За годы работы социальная ярмарка «Ценопад» завоевала признание жителей Подмосковья, сегодня это визитная карточка ярмарочных мероприятий области и пример социально-ориентированной торговли. «Ценопад» ждут как производители продукции, для которых это отличная площадка реализации отечественных товаров, так и покупатели, которые стремятся приобрести свежий, качественный товар с минимальной наценкой», – отметил министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.