Bloomberg: Starbucks хочет продать многомиллиардную долю в китайском бизнесе

Экономика
FotograFF / Фотобанк Лори

Фото - © FotograFF / Фотобанк Лори

Сеть кофеен из США Starbucks собирается продать собственную долю в китайском бизнесе. Руководство компании обсуждает вопрос с рядом возможных инвесторов, сообщает ТАСС со ссылкой на Bloomberg.

Цена обсуждаемых активов — несколько миллиардов долларов. Но решение до сих пор не приняли.

КНР является вторым по объему рынком для Starbucks. На территории страны функционирует около 7,7 тыс. точек сети.

При этом со Starbucks в стране серьезно конкурируют местные компании. Так, китайская сеть кофеен Luckin Coffee опередила американскую фирму по чистой прибыли. Она заработала за первый квартал 2025 года 1,2 млрд долларов. За то же время Starbucks получил 740 млн долларов.

Ранее Роспатент зарегистрировал товарный знак Starbucks. Есть вероятность, что компания вернется в РФ.