Бакальчук: Wildberries практикой платного возврата товаров борется с шопоголиками
РИАМО - 24 мая. Гендиректор компании Wildberries Татьяна Бакальчук заявила, что маркетплейс с помощью практики платного возврата товаров ведет борьбу с шопоголиками, сообщает ТАСС.
«Мы боремся не с теми, кто честно заказывает, покупает, возвращает некачественный товар. <…> А здесь речь идет именно о тех, кто как шопоголики, что ли», - сказала Бакальчук в ходе Евразийского экономического форума.
Он отметила, что Wildberries не требует деньги за возврат некачественных товаров. По словам гендиректора маркетплейса, в данный момент завершается работа над инструментом, позволяющем сразу возвращать деньги.
Ранее PR-менеджер Wildberries Анфиса Ронжина рассказала, что решение суда, который признал незаконным требование маркетплейса о платном возврате бракованных товаров, еще не вступило в силу. Однако, по ее словам, в будущем представители магазина его обжалуют.
Ронжина подчеркнула, что только товары надлежащего качества оплачиваются покупателями и лишь в том случае, если человек злоупотребляет бесплатными сервисами компании, а возврат бракованных товаров компенсирует сам продавец.
По ее словам, суд не в полной мере разобрался в обстоятельствах дела.