Андрей Воробьев: мы должны создавать в парках комфортные условия для гостей и для бизнеса

Андрей Воробьев: мы должны создавать в парках комфортные условия для гостей и для бизнеса
Экономика
Константин Семенец

Фото - © Константин Семенец/Пресс-служба Губернатора и Правительства Московской области

РИАМО - 27 июл. Губернатор Московской области Андрей Воробьев встретился в Мытищах с предпринимателями, которые ведут свой бизнес в парках. Они рассказали о реализованных проектах, поделились идеями, как можно развивать территории, где отдыхают много жителей и гостей региона, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Подмосковья.

«Для нас очень важно все, что связано с содержанием парков. Задача – чтобы там были максимальные удобства для посетителей, чтобы были созданы соответствующие условия для прихода бизнеса. Аттракционы ли это, мороженое, рестораны, различные кружки, где, например, могли бы научить рисовать – во всем этом мы очень заинтересованы», - сказал Воробьев.

Виталий Арутюнян организовал парк аттракционов «ЧайЛэнд» в Мытищах. Он рассказал, что аттракционы в парках можно оформлять с определенной символикой: например, в Королеве космическая тематика, в Раменском – гжельская роспись.

«В нашем парке «ЧайЛэнд» около 50 аттракционов. Есть и экстремальные, но в основном для детей 7-12 лет. В летний период мы всегда украшаем парк цветами. К нам оформляются подростки, на те позиции, которые несложные - например «рыбалка», где молодежь лучше находит контакт с детьми. Считаю, это нормальным, когда дети с 14 лет могут подработать», - добавил Арутюнян.

Руководитель сообщества «Нежный бизнес» Татьяна Яцкова – инициатор идеи создания дизайн-маркета «Ежевика», которая является платформой и сетью, где предприниматели могут выставлять свои товары, отметила, что порой у малого бизнеса есть проблема с помещениями, и было бы здорово создать коворкинг-центры или арт-центры в новых ЖК. Там можно было бы размещать товары, услуги, проводить мастер-классы.

«Здорово, что бизнес имеет возможность участвовать в развитии городских парков. Наш дизайн-маркет «Ежевика» – это ярмарка локальных брендов. У меня производство десертов без сахара, я знакомлю жителей города со своей продукцией, приглашаю в свою кофейню. Сейчас тема здорового питания становится популярной», - считает Яцкова.

Она поблагодарила за меры поддержки для бизнеса со стороны региона – с каждым годом становится все больше субсидий, грантов.