Как написать «продающее» объявление: 5 советов маркетолога

Как написать «продающее» объявление: 5 советов маркетолога
Шпаргалки

О способах привлечь покупателей в интернете РИАМО рассказала маркетолог, член МРО «Деловая Россия» Ирина Осматеско.

Придумайте хороший заголовок

Заголовок – первое, на что обращает внимание покупатель. Поэтому грамотно составленный заголовок должен быть информативным, полезным и отличаться от других. У покупателя должно появиться желание прочитать объявление дальше.

Если вы продаете конкретный товар, придумайте название, которое удовлетворит потребности клиента. Например, для телефона стоит указать размер памяти, для одежды – бренд, цвет, размер и так далее.

В отдельных случаях в названии можно использовать яркие цепляющие слова, вопросы, интригующие фразы. Приведу несколько примеров: «Не только цветы! Подарки ручной работы к 8 Марта», «Живете в Митино? Бесплатный маникюр», «Узнайте, как платить в магазинах меньше на 40-50% за те же товары», «Полезный перекус без вреда для фигуры: фитнес-печенье со вкусом клюквы».

Читайте также: «Продать можно все что угодно»: эксперт‑оценщик о том, как отличить антиквариат от хлама>>

Опишите товар или услугу

В основном тексте объявления опишите подробно продукт или услугу, укажите реальные выгоды для покупателей. В описании стоит дать потенциальному покупателю ответы на интересующие его вопросы: в каком состоянии товар, почему продаете, есть ли изъяны и так далее. Чем больше подробностей – тем лучше.

Если речь об услуге, расскажите подробнее об опыте, добавьте отзывы клиентов. Покупатели очень часто обращают внимание на отзывы, концентрируясь на результатах, которые они получат.

Постарайтесь описать все преимущества продукта или услуги, укажите на отличия от конкурентов. Завершить описание можно призывом к действию. Например, расскажите про скидку или акцию.

Читайте также: Что лучше купить: золотые слитки или монеты>>

Прикрепите фотографии

Иллюстрации для объявления должны быть яркими и четкими. Желательно сделать несколько снимков, демонстрирующих товар со всех сторон. Если писали о дефектах – добавьте фото.

Стоковая фотография не подойдет. Покупателю важно внимательно рассмотреть ваш товар, поэтому советуем делать фотографии самостоятельно, желательно с нескольких ракурсов.

Некоторые онлайн-магазины (например, «Авито»), блокируют объявления, если фотографии товара не уникальны, а взяты у других продавцов.

Читайте также: Вместо Gucci, LV и Chanel: элитные секонд‑хенды в Москве, где можно купить дорогие вещи>>

Платное продвижение

В выборе услуг платного продвижения есть как свои плюсы, так и минусы. С одной стороны, платные тарифы действительно чаще поднимают объявления в топ-уровень. С другой – реклама на агрегаторе может «убить профиль». Бывает, что активность становится зависимой от количества приобретаемых за отдельную плату услуг. Дело в том, что агрегатор вносит таких клиентов в специальную отдельную базу плательщиков.

Обращу внимание, что при выборе платных услуг на том или ином агрегаторе необходимо уточнить все условия дальнейшего взаимодействия.

Читайте также: Как не купить подделку: советы по шопингу на маркетплейсах>>

Структура идеального объявления о продаже

В идеале структура объявления должна выглядеть примерно так:

  • яркий экспрессивный заголовок;
  • описание товара или услуги;
  • выделение преимуществ;
  • гарантия результата;
  • отзывы;
  • цена;
  • фото и видео.

Читайте также: «Продаю мужа и мыло с веревкой»: объявления, которые вызывают улыбку>>