Рестораторам рассказали, как автоматизация процессов позволит увеличить прибыль

Рестораторам рассказали, как автоматизация процессов позволит увеличить прибыль
Общество
Пресс-служба Quick Resto

Фото - © Пресс-служба Quick Resto

РИАМО - 9 дек. Рестораторы, которые принимают решение развить автоматизацию процессов в своем бизнесе, могут значительно улучшить показатели работы и увеличить прибыль, сообщил РИАМО CEO компании Quick Resto Александр Строкань.

Автоматизация помогает предпринимателю лучше понимать и контролировать свой бизнес, точечно настраивая отдельные процессы. Кроме того, такая система поможет анализировать гостевой поток и средний чек, давая данные для оптимизации затрат.

«К примеру, автоматизация позволяет ресторатору контролировать весь цикл товарооборота: от закупок и прихода до списания, актов разбора и переработки. Система в режиме реального времени показывает остатки, недостачи и излишки. А также подсказывает, когда нужно пополнить запасы», – отметил Строкань.

Одним из полезных инструментов является автоматический сформированный отчет по прибыльности блюд (АВС-анализ). Он делит меню на три группы блюд в зависимости от их вклада в прибыль заведения.

В первой группе оказываются блюда-лидеры, приносящие наибольшую прибыль и занимающие 80% товарооборота. Во второй оказываются те позиции, по которым требуется постоянное наличие ингредиентов, чтобы они не оказывались в стоп-листе. В третьей группе отмечаются те блюда, которые требуют наименьшего внимания и чья доля в общих продажах занимает всего 5%.

«Таким образам система не просто автоматизирует процессы, но и подсказывает, какие блюда следует удалить из меню, на какие - увеличить наценку, а какие требуют стимулирования. По данным наших клиентов, только один этот отчет позволяет увеличить средний чек на 30%», – отметил Строкань.

Качественная система автоматизации помогает добиться роста и масштабирования бизнеса. Без нее отследить реальные результаты работы невозможно.

Кроме того, она помогает контролировать лояльность гостей.

«Разрабатывая сезонное меню, можно проанализировать активность гостей прошлого сезона и создать новое меню на основе успешных блюд прошлого сезона, тем самым получить возможность увеличить прибыль», – заключил Строкань.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.