Финансист объяснил, как реклама мешает ребенку учиться обращаться с деньгами
РИАМО - 5 дек. Производители и продавцы хорошо изучили детскую психологию, поэтому часто используют красочные рекламные сюжеты и яркие упаковки, чтобы привлечь внимание ребенка, сообщил РИАМО международный финансовый консультант Василий Еременко.
«Подводные камни при обучении ребенка обращению с деньгами, конечно, есть. Они связаны с тем, что производители и продавцы прекрасно знают психологию детей. Они используют различные яркие упаковки для сладостей и игрушек, а реклама на ТВ обычно изобилует кричащими яркими тонами», – сказал Еременко.
Он отметил, что один из популярных сейчас маркетинговых приемов – раскрутка детских товаров через блогеров на YouTube.
«Например, когда блогеры один за другим раскручивают каких-то персонажей мультиков или компьютерных игр, игрушки в виде этих героев. Дети потом требуют у родителей и массово покупают именно их», – пояснил финансист.
Еременко подчеркнул, что в этом случае важно объяснить ребенку, что не всегда то, что является брендом, именно то, что ему нужно.
«В качестве примера можно взять игрушку, с которой ребенок долго играет. Нередко происходит так, что после покупки дорогостоящей игрушки, ребенок быстро теряет к ней интерес и забывает. В другом углу игрушка, которая стоила крайне умеренных денег, но она продолжает вызывать интерес на протяжении нескольких лет», – резюмировал эксперт.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.